интервьюирование
121Инки — (Ynky) Империя инков, история и рост империи, культура инков Информация об империи инков, история и рост империи, культура инков Содержание Содержание Определение История Первый Инка Завоевания Империя Название империи История Возникновение и… …
122Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …
123интервьюировать — (тэ) рую, руешь; св. и нсв. (св., также, проинтервьюи/ровать) см. тж. интервьюироваться, интервьюирование кого книжн. Получить получать интервью от кого л., взять брать у кого л. интервью. Корреспонденты интервьюировали участников встречи …
124психология искусства — отрасль психологической науки, предметом которой являются свойства и состояния личности, обусловливающие создание и восприятие художественных ценностей и влияние этих ценностей на ее жизнедеятельность. Поскольку в искусстве человек духовно… …
125профессиональное развитие — Этимология. Происходит от лат. profiteor объявляю своим делом. Категория. Происходящий в онтогенезе человека процесс социализации, направленный на присвоение им различных аспектов мира труда, в частности профессиональных ролей, профессиональной… …
126Познер, Владимир — Телеведущий, журналист Известный советский и российский тележурналист, ведущий таких популярных в прошлом передач, как Воскресный вечер с Владимиром Познером , Квадратура круга , Человек в маске и Времена . Президент фонда Академия российского… …
127Социолингвистика — (социальная лингвистика) научная дисциплина, развивающаяся на стыке языкознания, социологии, социальной психологии и этнографии и изучающая широкий комплекс проблем, связанных с социальной природой языка, его общественными функциями, механизмом… …
128Эмпирические социальные исследования — исследования, проводимые в различных общественных науках с целью получения массовой социальной информации специально разработанными методами. Осуществляются в рамках демографии, этнографии, экономики, социальной психологии, юриспруденции и т. д …